Sales department, booking groups and conference rooms
Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам об открытии нового современного отеля «45 Параллель»!
Каждый гость нашего отеля может активировать себе электронную карту лояльности. Карта даёт Вам не только возможности накопления бонусных баллов, но и доступ к специальным тарифам, акциям и скидкам. Начисленными бонусами Вы сможете оплатить проживание, питание или дополнительные услуги отеля.
Удобство электронной бонусной карты в том, что она всегда будет при вас, достаточно один раз активировать.
При переходе от одного уровня программы к следующему Вы получаете еще больше бонусов, скидок и привилегий!
ЧТО ПОЛУЧАЮТ ЛЮБИМЫЕ ГОСТИ?
- Баллы с каждой покупки
Получаете Cashback за собственные оплаты – от 5% до 10%.
- Баллы на день рождения
Вы получите подарочные бонусы ко дню рождения – приходят автоматически и действуют бессрочно.
- Доступ к специальным тарифам
Преимущества |
| ||
Cashback | 5% | 7% | 10% |
Присваивается после | регистрации | От 50 тыс. до 75 тыс. | Свыше 75 тыс. |
Персональное информирование об акциях и мероприятиях | да | да | да |
Улучшение категорийности номера (при наличии свободных номеров) |
|
| да |
CASHBACK ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- С 1-го заезда
Вы можете получить карту, просто заполнив анкету на сайте или во время Вашего визита на стойке ресепшн.
- На самостоятельное бронирование на официальном сайте 45parallel-hotel.ru, по телефону или непосредственно в отеле.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:
- Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
- Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками по другим специальным предложениям и акциям.
- Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание
- Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и конференц-оборудования.
- Повышение категории номера отель обязуется предоставить только при наличии свободных и готовых к заселению номеров.
- Текущий баланс счета Вы можете узнать в личном кабинете на сайте или в службе приема и размещения любого отеля, с указанием Ф.И.О. и номера карты.